Ремонт АКПП 

Ремонт АКПП

При возникновении неполадок в работе автоматической трансмиссии первое действие, которое необходимо провести - диагностика АКПП. Квалифицированные специалисты помогут определить степень поломки.

Подробнее
Магазин автозапчастей 

Дополнительные детали

Если диагностика выявила необходимость полного ремонта автоматической трансмиссии, наши мастера осуществляют подбор всех необходимых и согласованных с Вами запчастей. У нас большой выбор деталей в наличии и под заказ.

Подробнее
Масло 

Смазочные материалы

Благодаря своему составу синтетические масла премиум-класса обеспечивают исключительные эксплуатационные свойства даже при самой низкой температуре, облегчая холодный запуск и надежно защищая важнейшие детали двигателя.

Подробнее

Ремонт DGS

aud__dsg__7spd__long.jpg

     DSG 7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200, разработанная компанией LUK c двойным сухим сцеплением, в отличии от DSG-6 фрикционные муфты сцепления не работают в масляной ванне. Эта и другие технологические изменения позволили намного повысить коэффициент полезного действия АКПП. В результате существенное снижение расхода топлива, удобство и положительные эмоции от вождения.

    Основные проблемы DSG 7:

  • во время движения, при переключении появляется  вибрация кузова, шумы;

  • при переключении пробуксовки с последующим выходом  автомобиля в аварийный режим;

  • толчки при трогании вперед или назад, более часто проявляются при трогании на подъеме;

  • работа АКПП только на четных или нечетных передачах;

  • удары при загрузке АКПП в положении R или D;

  • удары при переключении на пониженные передачи;

  • при переводе селектора в положение R или D АКПП не загружается, нет движения;

  • полный отказ АКПП во всех режимах.

dsg3_1

 

     DSG 6 - преселективная автоматическая шестиступенчатая коробка передач, представляющая собой второе поколение роботизированных коробок передач. Сконструирована компанией Borg Warner.

Характерная черта данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, т.е. фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи. Таким образом, вы двигаетесь к примеру на 2-й передаче, а 3-я у вас уже включена и готова подключиться к работе, это позволяет практически не прерывать поток мощности автомобиля.

 

 Основные проблемы DSG 6:

  • появление шумов при движении (постоянно или периодически);

  • пробуксовки с последующим выходом автомобиля в аварийный режим;

  • толчки при трогании с места вперед, назад, чаще всего проявляетсяпод горку;

  • отказ работы одной или несколько передач;

  • толчки при загрузке акпп в положении D или R;

  • жесткие удары при переходе АКПП на пониженные передачи, чаще всего проявляется с 3-2 и с 5-4;

  • при переводе рычага в положение R или D акпп не загружается и трогается с места при больших оборотах двигателя;

  • автомобиль отказывает в движении на всех режимах акпп.