Ремонт АКПП 

Ремонт АКПП

При возникновении неполадок в работе автоматической трансмиссии первое действие, которое необходимо провести - диагностика АКПП. Квалифицированные специалисты помогут определить степень поломки.

Подробнее
Магазин автозапчастей 

Дополнительные детали

Если диагностика выявила необходимость полного ремонта автоматической трансмиссии, наши мастера осуществляют подбор всех необходимых и согласованных с Вами запчастей. У нас большой выбор деталей в наличии и под заказ.

Подробнее
Масло 

Смазочные материалы

Благодаря своему составу синтетические масла премиум-класса обеспечивают исключительные эксплуатационные свойства даже при самой низкой температуре, облегчая холодный запуск и надежно защищая важнейшие детали двигателя.

Подробнее

Промывка сажевых фильтров

  Сажевый фильтр призван задерживать сажу и, по мере её накопления, выжигать её в экологически безопасном режиме. Фильтр накапливает сажу до тех пор, пока разница в давлении на входе в фильтр и на выходе из него не превысит заданный порог. Как только порог превышен, автоматически запускается программа регенерации, чтобы самостоятельно почистить сажевый фильтр. Для этого блок управления двигателем увеличивает температуру внутри фильтра до 600 - 800°С. Для увеличения температуры в сажевом фильтре или впрыскивается дополнительное топливо, которое сгорает непосредственно в сажевом фильтре или впрыскивается специальная присадка. При увеличении температуры в сажевом фильтре  происходит реакция окисления углерода, содержащегося в частицах саже до состояния CO и CO2. Режим прожога активируется только если двигатель работает на средних или высоких оборотах, при этом автомобиль должен двигаться, а не стоять. Подобные условия не часто встречаются при городском движении. Потому сажевый фильтр продолжает задерживать сажу без всякой самоочистки. Как только фильтр заполнится более чем на 90%, его сопротивление отработавшим газам становится настолько велико, что мощность и крутящий момент двигателя падают и автомобиль перестаёт заводиться. 

  Но cрок службы сажевого фильтра рассчитан на 120-180 тысяч километров и очень сильно зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества дизельного топлива.  Поэтому срок службы сажевого фильтра может не достигнуть и 100 000 км.

  Компания TUNAP одной из первых разработала набор для очистки сажевых фильтров, с помощью которого можно быстро, просто и, по сравнению с заменой, значительно экономнее очистить закупоренный сажевый фильтр. Мы используем набор для очистки дизельных сажевых фильтров TUNAP PREMIUM 131/132. Невоспламеняющийся, свободный от металла очиститель для растворения углерода и отложений золы в дизельных сажевых фильтрах. Нейтральный промывочный раствор обеспечивает беспрепятственное удаление сажи из фильтра.

 Свойства:
  - Очистка возможна без демонтажа сажевого фильтра.
  - Очиститель для дизельных сажевых фильтров:
  - Идеально растворяет углеродные отложения, прежде всего, в сажевых фильтрах.
  - Не воспламеняется и свободен от металла
  - Раствор для последующей промывки:
  - нейтральная, не содержащая золу и металл формула.
  - испаряется без остатка.

 Область применения:
  - При потере мощности или неисправностях в результате загрязнения дизельного сажевого фильтра.
  - Для восстановления полной мощности дизельного сажевого фильтра.
  - Для профилактики при неблагоприятном передвижном профиле.

До очистки фото 5 фото 3 фото 2 фото 4
После очистки фото 4 фото 3 фото 5 фото 2

 

После очистки сажевого фильтра с помощью продукта TUNAP МР 131/132 в первые минуты ходового испытания может произойти сильное образование тумана. Белый туман является водяным паром. Вода используется в очистителе в качестве растворителя и испаряется при достижении температуры кипения.

Исследования на стенде для испытания ОГ показали, что в процессе регенерации, крме водяного пара, наблюдается незначительное повышение концентрации оксида азота. Это типичное явление при регенерации сажевого фильтра. Сами частички сажи при регенерации не увеличивались. Регенерация после очистки не представляет большой опасности ни для здоровья людей, ни для окружающей среды.

Работа по промывке сажовых фильтров дизельных двигателей взависиомсти от конструкции выхлопной системы стоимость от 4000 -8000 рублей .

8 960 р -Хим реагенты, 14 960 р средняя стоимость промывки сажевого фильтра.